mystery of Egypt;

Объявление

Путешественникам!

Устав от безуспешных путешествий по миру ролевых игр в поиске "того самого", вы можете удобно устроиться у нас и отдохнуть в таинственном оазисе Амшера. Попробовать исследовать четыре пирамиды Хамунаптры. Древние ловушки и проклятия ждут вас на каждом шагу. Будьте осторожны - если вы потревожите покой старых хранителей Амшера, то вам придется не сладко. Путешествие начинается...
Администрация:

На голову больной фантазер Oliver Grayback и не менее гениальная, но более разумная сестра Santana Grayback заправляют сием безумием, пологаясь на помощь Nefertari Sullivan, Ciara Russo и Charlie Grayback. Одни они не смогут, мы с радостью примем помощников.
Навигация:

Об игре
Правила
Сюжет
Первая акция, вторая и мини-акция (на любителя)
Шаблон анкет
Занятых внешностей

Объявления:
Неканон принимается только в возрасте старше 30-ти лет.
Внешность и роль придерживаются на три дня максимум, далее придется продливать.
В игре:

время: 5 апреля 2010 года, вторник
08:00-08:30
погода: солнце нещадно жарит своими лучами все вокруг. Создается впечатление, что даже воздух дымится. Температура +34 градуса по Цельсию, и это только утро. На небе ни облачка. Амшер довольно приветливо встретил экспедицию своими зелеными более-менее прохладными, влажными джунглями
события: ученные и военные уже имели счастье отдаленно познакомится друг с другом, да и расставить приоритеты тоже. Теперь экспедиция двинулась в Амшер и уже идет через скалы.
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mystery of Egypt; » старые свитки; » летопись.


летопись.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

0

2

фильмы Мумия, Мумия-2, а так же не совсем адекватное восприятие реальности админами появлияло на сюжет.

21 век на дворе – век инновационных технологий. Наука правит всем, точнее сказать – мировые державы диктуют свое науке. Опровергнуты все мифы древнего мира, но действительно разумные ученые понимают – просто так их не выдумывали, тем более, что многие из них в разных культурах пароль номер один "черезстенкус" мира слишком похожи. А то древним людям делать было больше нечего, кроме как выдумывать все. Их того гляди волки сожрут и с медведем поделятся, а они сидят и страдают групповым идиотизмом, выдумывая всякий «бред» про Антлантиду, Богов, Хамунаптру и прочее. А потом еще плывут или скачут на прибабахнутых лошадях/верблюдах/козлах на другой край света, что бы там своим братьям и сестрам по несчастью дать «слизать» то, что сами написали. Причем все это время за ними гоняются всякие нелестные персонажи типа крокодилов, медведей и бешеных быков. Ну кому оно надо было?... Логично предположить, что просто так ничего не делалось. Все это скрывают от населения Земли, руководствуясь принципом «меньше знаешь – крепче спишь».
Египетские власти уже давно вскрыли все пирамиды и Сфинкс, там все исследовано до камешка. Как оказалось, по древним письменам, Сфинкс был подобием тюрьмы, для демонов с того света. Остальные пирамиды – часть гробницы действительно, часть – запасные «замки» для демонов, часть же – указатели и хранилища тайн, библиотеки. Найдено наконец то, что так долго искали египетские археологи – ключ, открывающий библиотеку в недрах Карнака. Там найдена была карта в Оазис Амшер, скрывающий несметные богатства и мистический город Хамунаптру. Его пароль номер два "вдолбатус" обнаружили довольно далеко от Нила, где-то на просторах Африки. Самое забавное – сфотографировать, каким либо то не было образом Амшер, невозможно – на фотографиях пустыня вместо оазиса получается.
Отправленные туда египетские малочисленные тайные экспедиции многого не дали. Исход был таков, что:
а) вообще люди пропадали с концами;
б) возвращались со сдвигом по фазе, кучей неоправданных страхов и несли какую-то ересь про армию Сета, демонов его же имени, жрецов Времени и еще много всякого рода ерунды. Всех их благородно растолкали по психушкам и начали пичкать успокоительным до состояния «мозг отсутствуед», обильного неконтролируемого слюноотделения и невнятного мычания.
Наконец, до правительства с горем пополам дошло, что одни они там ничего не исследуют и тайно запросили помощи у США. Рассказали на конференции все, что сами знают. А сами знают немного совсем:
- местность названа египетским квадратом, ибо свойства Амшера по видимому сходны со свойствами злосчастного и всех уже изрядно доставшего бермудского треугольника;
- по углам находятся четыре предположительно абсолютно одинаковые пирамиды. Вернувшееся из прошлых экспедиций ученые при упоминании этих пирамид начинают в панике дергаться, орать нечто не членораздельное пароль номер три "зашлепкис" и врезаться в стены;
- по карте и письменам из Карнака ясно, что где-то в центре стоит подземный город Хамунаптра;
- никакие сигналы внутрь квадрата и из него не проходят и не выходят. Вся аппаратура более-менее работает только в пределах квадрата.
Штаты согласились (самим же интересно тоже), собрали тайную экспедицию из лучших ученых мира, которых воистину можно назвать Эйнштейнами нового поколения. Но США же не лыком шиты, быстро просекли, что дело тут нечисто и просто так бы их не звали. Ясно, что в квадрате творится что-то странное, иначе бы помощи не запросили. А какое заведение у нас занимается  пароль четыре "врубалис" такими мистическими делами? Верно – Зона-51. Да и должен же кто-то охранять ученых? Лучший отряд Зоны был отобран для сопровождения экспедиции.
И так, исследования начались. Оторванные от мира ученые в сопровождении группы-Альфа из Зоны-51 разделены на четыре лагеря – по одному у каждой пирамиды. Иногда им удается установить связь друг с другом. Оговорено, что в центр Ашмера проходить пока нельзя – нужно знать, с чем имеешь дело. Встречи и обсуждения проводятся у выбранной «ключевой» пирамиды, где и создан основной лагерь.
Спустя некоторое время экспедиция наконец проходит в центр квадрата, действуя по найденной «инструкции» и…проваливается в прошлое. Даже сами не понимают того, просто после вспышки света видят, что на них направлены копья. Но что пароль номер пять "выпадалис. это в духе шака-лака-мека-шоптысдох" делать дальше? Постараться сбежать от людей (в одеждах явно уже как тысячу лет вышедших из моды) с оружием или нести добродушный бред в духе лучших фильмов о марсианах «Мы пришли с миром»?

Прим. админов: не расстраивайтесь, что самое интересное позади – отыгрыш начнем с исследования четырех пирамид, так что набегаться от оживших дурнопахнущих мумий и ходячих статуй вы успеете, зуб даем. Что будет конкретно мы и сами не знаем, только примерная сюжетная линия. Одно известно – скучать вам не придется.
Плагиат жутко карается, администраторы собственники до мозга костей. Не наживайте себе врагов в лице больных на голову брата и сестры хд

+1


Вы здесь » mystery of Egypt; » старые свитки; » летопись.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно